О нас
Как мы работаем
Существующая процедура обработки заявок на запасные части и их заказа направлена на максимальное сокращение времени, прошедшее от поступления заявки до выставления счета.
Первый этап - техническая обработка заявки. Квалифицированные технические специалисты проверят правильность Вашего заказа. В их распоряжении мощная информационная база и помощь специалистов из Германии. Оперативность обработки заявки зависит и от правильности ее оформления. Поэтому рекомендуем воспользоваться нашим бланком заявки. При необходимости наши технические специалисты свяжутся с вами для уточнения тех или иных вопросов.
Второй этап - выставление счета. Координаторы отдела запасных частей подготовят и направят вам счет на запасные части. Мы приветствуем возможность отправки счета в ваш адрес по электронной почте. Сообщив нам Ваш электронный адрес для отправки счетов на запасные части, Вы получите выигрыш во времени.
Размещение заказа у поставщика осуществляется три раза в неделю. Как правило, уже на следующий день после заказа запасные части авиационным транспортом доставляются в Москву.
Размещение заказов для региональных клиентов осуществляется из наших региональных офисов напрямую в Германии. Поставка запасных частей осуществляется через таможню Москвы напрямую в региональный офис, минуя московский склад.
отслеживание заказа, отгрузка заказа клиентам, обработка гарантийных заказов. Размещение заказов у поставщика, работа с поставщиками. Возврат запасных частей поставщику.