Центр запасных частей
Как мы работаем
Существующая процедура обработки заявок на запасные части и их заказа направлена на максимальное сокращение времени, прошедшее от поступления заявки до выставления счета.
Первый этап - техническая обработка заявки. Квалифицированные технические специалисты проверят правильность Вашего заказа. В их распоряжении мощная информационная база и помощь специалистов из Германии и Китая. Оперативность обработки заявки зависит и от правильности ее оформления. Поэтому рекомендуем воспользоваться нашим бланком заявки. При необходимости наши технические специалисты свяжутся с вами для уточнения тех или иных вопросов.
Второй этап - выставление счета. Координаторы Центра обслуживания клиентов подготовят и направят вам счет на запасные части. Мы приветствуем возможность отправки счета в ваш адрес по электронной почте. Сообщив нам Ваш электронный адрес для отправки счетов на запасные части, Вы получите выигрыш во времени.
Размещение заказов для клиентов осуществляется через Центр запасных частей в Москве. Поставка запасных частей осуществляется через таможню Москвы на московский склад HD RUS.