Сервисные контракты

  • Сохраняют цену машины, поддерживают производительность.
  • Systemservice 36plus — сервисный пакет для новой машины.
  • Heidelberg Partner Program — договоры на обслуживание ранее установленных машин.
  • Начиная с техобслуживания, заканчивая повышением эффективности.
  • Для всех машин и программных продуктов Heidelberg.

Наш сервис для вашей уверенности

Возможно, машина Heidelberg — самый ценный актив в вашем бизнесе. От нее многое зависит, и единственный способ защитить свои инвестиции заключается в том, чтобы регулярно ее обслуживать. Чтобы помочь вам в решении этой задачи, мы разработали оригинальную концепцию сервисных договоров, базирующуюся на двух взаимодополняющих программах. В течение трех лет после покупки действует договор Systemservice 36plus. Это пакет «все включено», объем которого намного превосходит стандартные для отрасли соглашения. Его дополняет программа партнерства (Heidelberg Partner Program), учитывающая особые потребности клиента. Обе программы гарантируют своевременный и надежный сервис, экономию денег, предсказуемые затраты, отсутствие неприятных сюрпризов и чувство полной уверенности. Для программных продуктов Prinect предлагаются договоры с возможностью расширения, поддерживающие современный уровень системы с учетом ее масштаба.

Договор Systemservice 36plus
  • Все необходимые ремонтные работы, включая запчасти и доставку.
  • Обновление ПО на время действия договора.
  • Техническая поддержка.
  • Быстрая помощь по телефону
  • Веб-сервисы, разрешение проблем через Интернет.
  • Регулярный контроль за состоянием оборудования и выполнением регламентных работ обслуживающим персоналом машины

Полная защищенность инвестиций


Договор Systemservice 36plus предлагается при покупке каждой новой машины, действует 3 года, включает полный комплекс услуг: ремонт, запчасти, обслуживание, дистанционный сервис и проч. Работы, выполняемые в точном соответствии с графиком, повышают цену машины на вторичном рынке, поддерживают производительность в процессе эксплуатации. В период действия договора обновление ПО осуществляется бесплатно.

Обслуживание программного обеспечения
  • Регулярные обновления, расширение функциональности.
  • Профессиональная установка, конфигурирование последних релизов.
  • Инструкции с учетом индивидуальных требований.
  • Помощь экспертов онлайн и по телефону.

Всегда новейшее ПО


В договоре на обслуживание программного обеспечения гарантируется предоставление последних обновлений в соответствии с масштабом системы. Таким образом, Ваше ПО всегда использует новейшие разработки и обеспечивает идеальную совместимость, в том числе с продуктами третьих сторон

Замена деталей и работы по установке

  • Только оригинальные детали Masterwork, Heidelberg и Polar.
  • Установка специалистами сервисной службы "ХД РУС".
  • Проведение работ в часы малой активности машины.
  • Тестирование после замены.

Гарантия качественной установки специалистами "ХД РУС"


Некоторые детали подвержены износу в большей степени, чем другие. В первую очередь это касается валиков красочного и увлажняющего аппаратов, фальцевальных валиков, чьи производственные характеристики ухудшаются в процессе интенсивной эксплуатации. Своевременно устанавливать новые валики взамен изношенных поможет специализированная услуга по замене деталей (Replacement Service). Услуга предоставляется в рамках сервисного договора, гарантирующего регулярную замену деталей Вашей машины. Наибольшим спросом пользуется замена увлажняющих валиков, грейферных захватов, фальцевальных валиков. Для замены используются только оригинальные запчасти. Подробно о договоре можно узнать у специалистов компании "ХД РУС".