Производство этикетки.

Этикетка сообщает о многом: называет бренд, описывает продукт, называет производителя, дает указания по применению. Сегодня в мировой упаковочной печати на долю этикетки приходится около 20%*. Спрос в мире растет приблизительно на 4,5% в год**, в 2012 г. объем производства составил около 49,2 млрд кв. м. Наблюдается устойчивый рост печати этикетки листовым офсетом. Если с 2006 по 2012 гг. темпы роста составили здесь «всего лишь» 12%, то по прогнозам на период с 2010 по 2016 гг. ожидаются все 65%***. Таким образом, в этом перспективном секторе рынка найдется место для многих. Тот факт, что производство этикетки перестраивается с флексографской печати на офсет, говорит о том, что этот способ печати полностью отвечает требованиям в отношении качества, производительности, гибкости и стабильности. Производство этикетки сегодня — это современное допечатное оборудование, использование различных видов печати, совершенная послепечатная обработка, высокая степень автоматизации. Решения Heidelberg являются оптимальными для промышленного производства этикетки на водно-растворимом клее и формованной этикетки.


*Company estimates April 2012, market statistics, PIRA, Jakkoo Pöyry, Primir (GAMIS), Global Insight; Basis year 2009

** AWA Labels & Product Decoration Global Review 2013

***Pira International Ltd 2011 / The future of Offset Printing to 2016