Heidelberg Assistant.

Права и обязанности главного администратора.

Heidelberger Druckmaschinen Vertrieb Deutschland GmbH присвоит главному администратору право управления всей группой, представляющей типографию. Присвоить или отозвать право не может никто, кроме Heidelberger Druckmaschinen Vertrieb Deutschland GmbH. Не назначив главного администратора, использовать Heidelberg Assistant невозможно. Главный администратор автоматически получает права высшего уровня в отношении каждого приложения при установке его Heidelberger Druckmaschinen Vertrieb Deutschland GmbH. С запросом на получение соответствующей формы должно обратиться лицо, имеющее право подписи (генеральный директор, управляющий директор, уполномоченный представитель).


Статус главного администратора гарантирует получившему его лицу следующие права:

  • доступ ко всем данным в Heidelberg Assistant/онлайн-магазина (счетам, запросам, актам, коммерческим документам);
  • создание заявок на сервисные работы, в том числе связанные с расходами, а также на покупки в онлайн-магазине;
  • создание доступов для любого количества отдельных пользователей в вышеназванной компании и присвоение им прав (включая все вышеперечисленные права);
  • создание доступов для администраторов, которые сами могут давать доступ пользователям и присваивать им права.

Перед подачей данного заявления от клиента* было получено согласие на назначение администратора и присвоение вышеперечисленных разрешений. Согласие выражено лицом, уполномоченным представлять компанию.


При этом назначение главного администратора может быть отозвано в течение 14 календарных дней посредством письменного обращения в Heidelberger Druckmaschinen Vertrieb Deutschland GmbH.


Нам известно, что сразу же после отзыва необходимо назначить нового главного администратора, чтобы использование сервисов не прерывалось.


В случае, если в период использования типографией сервисов произойдут изменения, связанные с личностью главного администратора и/или с составом руководства компании, необходимо без промедления информировать об этом Heidelberger Druckmaschinen Vertrieb Deutschland GmbH в письменной форме, и в срок не более 14 календарных дней с того момента, как станет известно о произошедшем изменении.


*Правила регистрации в системе Heidelberger Druckmaschinen AG для получения услуг в рамках сервиса Heidelberg Assistant может отличаться в разных странах и регионах. По всем вопросам, связанным с предоставлением услуг Heidelberg Assistant в России, просим вас обращаться к Ольге Филипповой, руководителю направления продаж сервисных продуктов «Гейдельберг-СНГ», по эл. почте olga.philippova@heidelberg.com.